Главная Компания Новости

Metropolis на Женевском автосалоне

На Женевском автосалоне Citroen представляет концепт — кар Metropolis. Лимузин с изысканным дизайном и гармоничными линиями, Metropolis ассоциируется с величием, авангардизмом и динамичностью крупных мегаполисов, обладающих бесспорной притягательной силой. Для того, чтобы в максимальной степени соответствовать ожиданиям быстро растущего китайского рынка, концепт-кар был полностью разработан международной дизайн-группой Citroen, расположенной в Шанхае с 2008 года.

Citroen Metropolis впервые был представлен во французском павильоне Международной выставки в Шанхае, проходившей с 1 мая по 31 октября 2010 года, где его увидели более 10 млн. человек.

Настоящее произведение искусства, концепт Metropolis объединяет в себе лучшие представления о лоске и соблазнительной роскоши с основными тенденциями новой философии Citroen — «Crеative Technologie». Действительно, вся история марки Citroen — это своего рода цепочка, в звеньях которой — модели самого высокого класса, отразившие в себе основные этапы развития автомобильного мира за последние 90 лет. Вот и сейчас посетители выставки смогут оценить очередной автомобильный шедевр, выполненный по всем канонам современности с учетом актуальных технологий, о чем свидетельствуют активная гидравлическая подвеска и гибридная силовая установка нового поколения.

Metropolis: небывалая роскошь

Инженеры наделили концепт Metropolis трехобъемным кузовом, ведь именно такие модели пользуются наибольшим спросом в Китае в данном сегменте рынка. Креативный дизайн, воплощающий в себе лучшие представления о роскоши и утонченном стиле, а также импозантная стать концепта с его габаритами 5.30 м x 2 м x 1.40 м лишний раз подчеркивают высокий статус и амбициозность страны, для которой создан этот автомобиль.

Кузов Metropolis, мощный и приковывающий взгляд, покрывает легкая струящаяся «накидка» нежного цвета «Жемчужный шелк» («Pearl Silk»), оттенки которого меняются в зависимости от интенсивности падающего света. Такое цветовое решение позволяет по достоинству оценить округлые формы кузова и его тщательно обработанные детали.

Отвечая целомудренным представлениям китайской традиции, силуэт концепта Metropolis наделен гладкими плавными линиями и, вместе с тем, соблазнительными формами, чувственность которых выражается в оригинальном изгибе крыльев, делающих кузов автомобиля более солидным и обтекаемым.

Вкратце. Величественность, гармоничность, монументальность, утонченность линий, креативный дизайн, технологичность, представительность, высочайшее качество, — вот те слова, которые наиболее точно характеризуют этот новый концепт-кар Citroen. Он прекрасно сочетает в себе лучшие проявления китайского и французского утонченного стиля.

Удлиненная сзади часть кузова с хромированными элементами декора как бы растягивает салон, обеспечивая простор и атмосферу уюта для сидящих сзади пассажиров. Будто струящаяся в воздухе задняя стойка кузова лишает этот крупногабаритный автомобиль всякой грузности, делая его более легковесным и открытым для проникновения света. Как не вспомнить здесь «струящийся» дизайн моделей DS!

Передняя часть Metropolis ясно выражает наличную мощь с помощью радиатора типа «воздушный змей» с тщательно продуманным дизайном. Световоды по его периметру свидетельствуют о решимости и об остром зрении, придавая автомобилю в целом бесспорный естественный авторитет.

Дизайн передней части концепта Metropolis выполнен в стиле, подчеркивающем его мощь — особенно ярко это прослеживается в стилистике крупной решетки радиатора типа «бумажный змей». Удлиненные фары, расположенные по бокам радиаторной решетки, придают облику концепта решительности и подчеркивают остроту его «взгляда».

На создание дизайна интерьера Metropolis рабочую группу Citroen вдохновили изображения классического китайского веера и традиционного струнного музыкального инструмента. Два эти предмета культурной традиции стабильно ассоциируются в Китае с самыми образованными и утонченными представителями общества. Элементы декора внутри концепта формируют шикарный интерьер, в котором представления о лоске и роскоши выражены по-новому — на восточный манер. Таким образом, салон Metropolis поражает богатством и широкой палитрой элементов своего воплощения.

Metropolis: технологии, опережающие время

Гибридный привод типа «plug-in», разработанный для Metropolis, позволяет сочетать удовольствие от вождения и соответствие экологическим нормам современности. А чтобы пассажиры в полной мере насладились его динамическими характеристиками, концепт оборудовали активной гидравлической подвеской. Эти разработки Citroen гарантируют максимальный комфорт при вождении, а этот фактор имеет решающее значение в Китае. Они обеспечивают устойчивость на дороге, отличную аэродинамику и, как следствие, снижение выбросов CO2.

Гибридный привод типа «plug-in» позволяет управлять моделью Metropolis в различных режимах:
> только в электрическом режиме (на старте, при движении в городе на небольшой скорости и при торможении) благодаря электромотору, который выдает 55 лошадиных сил (40 кВт) в непрерывном режиме работы и 95 лошадиных сил (70 кВт) в пиковом режиме.
> только в термическом режиме (на постоянной скорости, например при движении по автостраде, когда КПД двигателя достигает максимальной отметки) благодаря цилиндровому бензиновому двигателю V6 объемом 2 литра, который выдает 272 л.с. (200 кВт) 375 Nm крутящего момента в непрерывном режиме работы.
> в гибридном режиме, задействуя оба мотора:

  • во время ускорения (функция «overboost») для получения максимальной мощности в 460 л.с. (345 кВт) и максимального крутящего момента в 430 Nm.
  • в полноприводном режиме в случаях, когда того требуют дорожные условия.

Привод такого типа гарантирует удовольствие от вождения, обеспечивая при этом отменные динамические характеристики и значительное снижение уровня выбросов CO2. Более того, этот механизм позволяет в 5 раз уменьшить уровень вредных выбросов (их количество не превышает 70 гр/км при расходе топлива 2,6 л/100 км) по сравнению с аналогичными моделями, оборудованными классическим приводом с идентичными динамическими параметрами (4-литровый цилиндровый двигатель V8).

Такого результата удалось добиться благодаря:
> оптимизации работы бензинового двигателя
> применению 7-скоростной пилотируемой коробки передач с двойным сцеплением
> гибридному принципу работы автомобиля
> нескольким режимам работы гибридного привода, который снижает уровень выбросов CO2 на каждом этапе своей работы.

Источник www.drive.ru

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Яндекс.Метрика