Главная Компания Новости

«Ночь» в Тольятти или Реклама как Créative Technologie.

Давным-давно, когда в мире царило буйство красок спроса и предложения, талантливые и творческие личности создавали шедевры художественного представления товаров народного потребления и не только. А именно, филигранные короткометражные рекламные ролики, благодаря которым сегодня: Реклама – это искусство!
 
А один ценитель прекрасного – Жан Мари Бурсико, бережно собирал все жемчужины этого искусства в единую коллекцию. И вот, однажды, решил он подарить свою синематеку тем, кто по-настоящему увлечен и видит красоту в телевизионной рекламе, и организовал ежегодный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы».
 
Год от года увеличивалась численность коллекции и поклонников этого мероприятия.
В славном городе Тольятти «Ночь пожирателей рекламы» стала не только доброй традицией, но и самым ожидаемым местом встречи знатоков и любителей в самом большом кинотеатре города «Киноплекс».
 
Чтобы в этом году просмотр рекламных роликов стал более ярким, четким и «объёмным» всем гостям загадочные мимы вручали «3D-очки Créative Technologie»J в форме старых-добрых телевизоров от партнера «Ночи» компании «Премьера-Центр» - официального дилера марки Citroen. А озорные ходулисты с самого входа заряжали положительными эмоциями всех гостей.
 
В антрактах гости могли снять видеоролик в студии «DanceHeads» в собственном исполнении и на память забрать диск с клипом, немного подкрепить силы в кафе, сфотографироваться с элегантным французом – Citroen C4 и выиграть призы в шуточных конкурсах.
Грандиозный и с нетерпением ожидаемый подарок Жана Мари Бурсико вот уже 30 год поражает своей «силушкой» и креативом.
 
«Ночь пожирателей рекламы» + Citroen = CréativeTechnologie.
 

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Яндекс.Метрика